Домой / Обзоры / BMW / BMW M340i G20 xDrive 2020 года

BMW M340i G20 xDrive 2020 года

Сага о BMW M Performance начинается еще в 1980-х годах, особенно, когда дело касается названий автомобилей. Просто подумайте о BMW M635CSi как о быстром примере, машине, которая была одна из первых. Поэтому название BMW M340i xDrive довольно легко понять.

M значит M Performance, что означает, что динамика движения автомобиля была улучшена подразделением M. «3» говорит вам, что это часть серии 3 Series, последняя итерация G20, а «40i» обозначает самую мощную модель линейки.

По словам представителей BMW, цифры на багажнике их автомобилей в наши дни больше не означают смещение, а количество производимой ими мощности. 40i означает что-нибудь между 340 и 384 лошадиных сил, в зависимости от того, на каком рынке продается автомобиль.

Обзор BMW M340i G20 xDrive 2020 года

Почему возникает разница мощности

BMW M340i xDrive доступен с двумя уровнями мощности. Если вам посчастливилось жить в США, вам повезло, так как автомобиль имеет в своем распоряжении 382 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Модели европейской спецификации должны следовать более строгим правилам выбросов. Таким образом, европейские модели будут включать в себя фильтр частиц.

Это означает, что вы потеряете некоторую мощность и часть звука, ограничивая производительность до 374 л.с. и столько же крутящего момента. Всего 8 лошадиных сил между ними, так что на самом деле нет причин для беспокойства.

Более важное различие между двумя континентами происходит в другой области: КПП. Независимо от того, где вы живете, вы получите 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Но европейские клиенты ограничены моделями xDrive, в то время как североамериканские могут также иметь свой M340i с задним приводом. Настоящее удовольствие в эти дни.

Причина этого решения? Требования. Похоже, что более 70 процентов автомобилей BMW, заказанных в Европе, в настоящее время являются полноприводными.

Незаметные изменения в дизайне

К счастью, вне зависимости от того, куда передается мощность, машины выглядят одинаково снаружи. Модели BMW M Performance отделены от своих классических братьев несколькими хорошо подобранными деталями. Все эти детали окрашены в очень привлекательный цвет.

Вы заметите, что комплектация M Sport, с которой поставляется этот автомобиль, немного отличается. Сначала я не мог точно понять, что это, но потом понял, что было по-другому: воздухозаборники на переднем бампере. Они потеряли светодиодные противотуманные фары и получили тонкий отдельный впуск наружу, выделенный вышеупомянутым цериево-серым цветом.

Тот же цвет был применен к решеткам радиатора и сетчатым деталям внутри. Да, в отличие от обычных моделей, автомобили M Performance приобретают другой дизайн решетки. В этом установлена сетка вместо обычных вертикальных планок.

Перемещаясь по сторонам, вы можете также заметить боковые зеркала Cerium Grey. M340i имеет клиренс на 10 мм ниже благодаря специально настроенной подвеске. Подробнее об этом позже.

Интерьер

Внутреннее пространство

Откройте двери и войдите внутрь, и больше деталей привлечет ваше внимание. На дверных порогах имеется значок M340i как спереди, так и сзади. Комбинация приборов также размещает значок между спидометром и тахометром.

Сиденья M Sport входят в стандартную комплектацию M340i и являются одними из лучших в линейке BMW на сегодняшний день. Больше всего в них я люблю то, что они стандартные! И без лишних денег вы получите действительно красивые кресла с очень интересным сочетанием материалов Sensatec и Alcantara.

В средней части даже есть несколько перфораций для дополнительного стиля, и они действительно подходят для модели M Performance. Кроме того, боковая поддержка довольно велика, хотя для тех, у кого более широкая спина, такие как я, поначалу они могут казаться немного узкими. Вы привыкнете к ним в кратчайшие сроки.

Остальная часть салона выглядит так же, как и в других BMW M. Новая 3-я серия серьезно шагнула в ногу со старшими поколениями. Все внутри сделано так, как должно быть в BMW 2020 года. Качество сборки впечатляет, ничего не скрипит и все кажется крепким. На приборной панели сочетаются материалы с мягкими пластиками, качественная отделка и общее ощущение премиум-класса.

На борту также много технологий. Система iDrive 7 растет. Но я все еще предпочел бы, чтобы все было немного более красочным. Общая черная тема центрального экрана немного скучна по сравнению с тем, что предлагают другие автопроизводители.

Это можно решить с помощью CarPlay, и тот факт, что BMW предлагает беспроводную программную экосистему Apple, безусловно, является плюсом. Хотелось бы, чтобы это работало более стабильно. Мой телефон иногда подключался к машине, а иногда — нет.

Иногда работал только телефон, CarPlay отказывался всплывать на экране. Использование кабеля решило все проблемы с подключением и действительно изменило впечатления. Надеюсь скоро производители смогут решить эти проблемы.

Однако я не смог протестировать Android Auto, так как он не был доступен на этом автомобиле. Что касается другого дисплея, Live Professional Cockpit, я все еще думаю, что он слишком пестрый и что тахометр и спидометр должны были поменяться местами.

К счастью, у вас есть блестящий и широкий головной дисплей, поэтому вам не нужно слишком часто смотреть на комбинацию приборов.

Нереальный двигатель

Все недостатки исчезают сразу после того, как только вы запускаете двигатель. В конце концов, именно здесь должно произойти волшебство, верно? Под капотом скрывается та же рабочая лошадка с 6 цилиндрами, к которой мы привыкли в последнее время, последняя бензиновая шестицилиндровая BMW, предлагаемая прямо сейчас: B58.

В этой конфигурации он имеет только один турбокомпрессор с двумя спиральными улитками. Но вы действительно не должны бояться турбо лага. Во время моего пребывания в машине я замечал это только во время круиза. В режиме «Комфорт» или «Эко Про» автомобиль находится в режиме ожидания. Реакция дроссельной заслонки имеет некоторую задержку, и коробка передач переключается довольно медленно.

Когда вы переходите в режим «Спорт» или «Спорт Плюс», это совсем другое ощущение.

Подвеска усиливается, рулевое управление становится четким, и, самое главное, обороты мгновенно повышаются, поскольку коробка передач готовится к падению. Тем не менее, двигатель всегда поддерживается в оптимальном диапазоне оборотов, а турбо-лаг сводится к минимуму.

Автомобиль открывает клапаны в выхлопной системе, и звук тоже меняется. BMW M340i 2020 года xDrive едет очень хорошо.

Он быстро стартует с места, разгоняясь за 4,4 секунды до первой сотни, благодаря дополнительной тяге системы xDrive. Он будет продолжать двигаться, как сумасшедший, до максимальной скорости, ограниченной до 250 км / ч. До этого момента вы будете прижиматься к сиденью.

Силовой агрегат

Поведение на дороге

Повернись, и машина не разочарует. По словам BMW, подразделение М имеет право голоса в способах настройки рулевого управления, подвески и тормозов. Чтобы быть сделать их более точными, они выдвинули 4-поршневые суппорты вперед и даже сместили точку поворота привода, чтобы сократить ход, только для этого автомобиля.

Они также разработали различную эластокинематику для передней и задней осей и изменили пару рычагов управления сзади, чтобы сделать его еще более посаженным. Говоря о задней оси, в ней установлен стандартный дифференциал M Sport, который блокируется электронным способом и делает разворот намного веселее. Даже в облике xDrive.

Что меня больше всего удивило, так это обратная связь рулевого управления. На самом деле вы получаете некоторое представление о том, что происходит впереди, когда разгоняете эту машину до предела. Автомобиль готов изменить направление движения, и новые амортизаторы работают со своей магией, чтобы контролировать вес.

Не ожидайте уровня контроля M3, так как в конце концов это не машина M. Часть мощности подается на переднюю ось (система xDrive все еще сильно смещена назад), что помогает с обратной связью рулевого управления.

БКП все же немного испортил звук. Тем не менее, это все еще мотор с шестью горшками и единственный бензиновый агрегат, который вы можете получить, так что просто будьте счастливы с этим.

Ежедневный автомобиль

Если вы решите на время отключить газ, BMW M340i 2020 года действительно можно будет использовать в качестве машины на каждый день. И он будет блестящим. 19-дюймовые опциональные колеса отобрали часть комфорта, но в целом я мог без проблем жить с M340i ежедневно.

Кабина хорошо изолирована от внешнего мира с большим количеством комфорта и приличной аудиосистемой Harman Kardon. Черт, даже показатели расхода топлива были великолепны для автомобиля с такой мощностью под капотом. Вокруг города я видел в среднем 12 л / 100 км, в то время как за пределами города показатели были около 8 л / 100 км . Следовательно, вы можете выжать около 500 км из полного бака.

Задняя часть машины

Стоит ли покупать такую машину?

Основным преимуществом является комфорт, предлагаемый BMW M340i xDrive 2020 года. Глядя на BMW 3 серии, вы не можете не заметить, что M340i — это именно то, что и должно быть: середина между 330i и предстоящим M3.

В этом весь смысл автомобилей M Performance — предлагать больше скорости, чем нужно, и при этом не стоить сильно дорого. И M340i определенно делает это. По сравнению с M Sport 330i, BMW M340i xDrive заметно лучше во всех отношениях. Он имеет шесть цилиндров и работает быстрее, острее и даже звучит и выглядит лучше.

По сравнению с BMW M3 2021 года, M340i более утонченный во время движения по городу, и с ним легче жить, а также автомобиль предлагает множество характеристик для повседневного использования. Если цель BMW состояла в том, чтобы заполнить огромный разрыв между 250 л.с. 330i и 480 л.с. М3 во всех отношениях, я думаю, что они сделали это.

Для большинства людей BMW M340i 2020 xDrive 2020 года — очень приятный автомобиль для комфорта и производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *