Домой / Обзоры / BMW / BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года

BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года

Дни, проведенные за рулем нового BMW M235i xDrive Gran Coupe, доказали мне, что размер не имеет значения. Они также доказали, что вам не всегда нужна тяга на задние колеса, чтобы повеселиться. Чтобы правильно протестировать новый M235i xDrive Gran Coupe, я направился к одной из самых впечатляющих и живописных дорог в Европе: Трансфагарашан.

Знаменитая альпийская дорога открыта только 4 месяца в году, предлагая захватывающие виды и десятки узких поворотов. Когда-то TopGear назвал шоссе одной из лучших автомобильных дорог в мире.

Обзор BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года

Яркий цвет Snapper Rocks Blue

Тестовый автомобиль BMW M235i xDrive был окрашен в потрясающий цвет Snapper Rocks Blue металлик. Вместе с обычными внешними акцентами Cerium Grey для бюджетных моделей М, он действительно придает M235i мощный и спортивный внешний вид. Кроме того, поскольку эта конкретная модель должна была служить автомобилем безопасности во время внутренних гонок, M235i также был оснащен серией полос М и наклейками автомобилей безопасности.

В общем, окраска экстерьера и специальная ливрея Safety Car сделали Gran Coupe очень привлекательной для других водителей и прохожих. В такой машине действительно трудно остаться незамеченным, особенно когда она в ливрее.

Черные полированные 19-дюймовые легкосплавные диски, оснащенные гоночными шинами, еще более поразительно контрастировали с краской Snapper Rocks Blue. Но такая резина обеспечивает меньший комфорт, чем обычные шины.

Интерьер

Минималистичный и хороший интерьер

Тестовый автомобиль был оснащен всеми новейшими технологиями, а также полной и профессиональной цифровой операционной системой. Были также типичные гоночные сиденья со встроенными подголовниками, покрытые тканью Trigon / кожей Sensatec с голубыми вставками и контрастной строчкой.

Для коротких пробегов в салоне довольно интересно, с точки зрения комфорта, но для более длинных поездок, устойчивая боковая поддержка может быть оказаться утомительной. Тем не менее, кресла настолько очаровательны, насколько они могут быть, когда вы возмутительно гоните M235i по быстрым и извилистым поворотам Трансфагарашан.

С точки зрения украшений приборной панели, автомобиль был оснащен бостонской отделкой с подсветкой. Логотип M235i гордо размещается на цифровой приборной панели, а также находится на дверных порогах.

Достаточно ли хорош передний привод?

Помимо психоделического лакокрасочного покрытия, BMW M235i xDrive обладает удовлетворительным звуком выхлопа. BMW установила под капот свой высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Бензиновый агрегат имеет пиковую мощность 306 л.с. Максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен от 1750 об / мин и поддерживается до 4500 об / мин.

Реакция турбины является гармоничной, без ощущения отставания. Прикоснитесь к педали газа, и вы выпустите большое количество разъяренных лошадей. Максимальная мощность достигается в диапазоне высоких оборотов между 5000 об / мин и красной линией отсечки при 6250 об / мин, когда двигатель уже довольно громко работает.

Четырехцилиндровая бензиновая силовая установка B48 — это двигатель, который всегда будет готов работать, когда вам это нужно. Он действует и реагирует почти возмутительно, но контролируемо. Это, безусловно, удивительно, насколько привлекательным может быть 2,0-литровый агрегат.

Фото автомобиля

Конечно, не учитывайте потребление. Топливный бак объемом всего 50 литров и впечатляющая мощность сказываются на двигателе, который испытывает сильную жажду: 12,9 — 13,0 л / 100 км в городской местности, до 6,9 л / 100 км на трассе.

На верхнем участке моей поездки по Трансфагарашан, до того, как он достиг альпийской зоны, бортовой компьютер показал 8,3 л / 100 км после безумного подъема по дороге. Это далеко от 5,8 л / 100 км, достигнутых в испытанной версии 220d. Вы поняли: мне нужно было заправиться, чтобы благополучно добраться домой.

Но, опять же, здесь речь идет о 306 лошадиных силах и другом профиле дороги с более крутыми и более извилистыми дорогами. Вместе с захватывающими пейзажами уровень веселья был гарантирован.

M235i xDrive Gran Coupe обладает огромным динамическим потенциалом. Я водил машину с чистой страстью, как сумасшедший автолюбитель или как ребенок в Рождество.

Рулевое управление с электроприводом является резким и точным в своем ответе, вопреки некоторым ожиданиям. Тяга и стабильность также являются сильными сторонами всего шасси xDrive, обеспечивая желаемый баланс между безопасностью и маневренностью высокого класса.

Как часть пакета M Performance, M235i xDrive также оснащен высокопроизводительными тормозами M, которые являются еще одним важным компонентом, поддерживающим водителя, когда автомобиль выдвигается до верхних пределов.

Подаваемая мощность иногда бывает жестокой, тем более при нажатии педали газа. Это особенно полезно при прохождении ряда быстрых крутых поворотов или во время стремительного обгона.

Спортивные шины могут быть не очень удобными в целом, но на Transfagarasan они предоставили мне дополнительное сцепление с не очень комфортным асфальтом, который в некоторых местах испортился.

Ни разу я не потерял сцепление с трассой, и системы помощи при вождении работали в полной гармонии с моим энергичным стилем езды. Во время путешествия я чувствовал себя в полной безопасности.

Вместе с другим техническим компонентом более жесткая М адаптивная подвеска обеспечивала достаточный уровень устойчивости. Конечно, если дорога стала неровной, поглощение недостатков было менее сплоченным, по крайней мере, в режиме SPORT.

M235i xDrive Gran Coupe может быть далеко от заднеприводного M2, но он все еще управляет хорошей производительностью. Блестящий xDrive, безусловно, делает его лучше. Это также заставляет нас немного забыть, что мы имеем дело с БУДУЩИМ автомобилем.

Тем не менее, некоторые поклонники BMW не считают M235i достойным значка M. Но что, если M235i xDrive Gran Coupe похож на скрытый драгоценный камень? Исследователи ждут, чтобы открыть его самые сложные секреты.

Кроме того, вам нужно по-настоящему водить машину, чтобы сделать объективный вывод. Более того, если некоторые другие варианты F44 могут быть немного дороже, M235i на самом деле является доступной высокопроизводительной моделью по сравнению с моделями M из верхнего эшелона.

Внешний вид автомобиля

Стоит ли покупать такой автомобиль?

На этот вопрос сложно ответить, так как необходимо учитывать множество факторов. BMW M235i xDrive Gran Coupe — блестяще спроектированный автомобиль, с некоторыми чертами, характерными для чистых братьев и сестер М.

Но он идет с определенными компромиссами. Общий пакет не так сбалансирован, как хотелось бы. M235i предлагает многогранный опыт вождения, но трудно увидеть четкий, ключевой атрибут, как, например, в случае с M2.

Да, динамика отличная, двигатель почти идеальный, но машина иногда слишком «в лицо», слишком резкая и менее изысканная.

Не поймите меня неправильно: это машина со многими сильными качествами, но я, например, оставил бы ее только для поездок на выходные по впечатляющим дорогам, таким как Трансфагарашан. В остальных факторах BMW 220d Gran Coupe просто идеальный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *