Домой / Обзоры / BMW / BMW 840i Gran Coupe 2021 года

BMW 840i Gran Coupe 2021 года

Удивительно, что производители автомобилей могут делать в наши дни и что они могут предложить покупателям, готовым за это платить. BMW 8 серии является прекрасным примером этого, поскольку предлагается в различных формах, сохраняя при этом свой характер. После представления купе 8-й серии немецкий бренд решил сделать то, чего не делал раньше, и представил еще два типа кузова: кабриолет и версию Gran Coupe. Сказать, что все они любимы публикой, — ничего не сказать.

Глядя на 8-ю серию Gran Coupe, сложно сказать, насколько он большой. Автомобиль умело скрывает свои размеры, несмотря на то, что его длина составляет 5082 мм, а колесная база — 3023 мм. Это на 231 мм длиннее, чем у обычной модели Coupe. Gran Coupe также на 30 мм шире и на 61 мм выше. Эти цифры делают 8-ю серию Gran Coupe самым широким автомобилем в линейке BMW на сегодняшний день.

Gran Coupe 8-й серии привлекает внимание, куда бы вы ни пошли. Это одна из тех машин, которые действительно заставляют чувствовать себя особенным. А как могло быть иначе? В нем есть все элементы дизайна марки BMW, от массивных (но не преувеличенных) решеток радиатора до коротких свесов и широких крыльев сзади, а также очень мускулистой задней части. Наш автомобиль был еще более привлекательным, поскольку был окрашен в особый цвет, любезно предоставленный каталогом BMW Individual: Wild Berry.

Обзор BMW 840i Gran Coupe 2021 года

Шикарный интерьер

Интерьер следует тому же своду правил, и это действительно имеет смысл. Зачем что-то менять, если это работает? И я знаю, что у некоторых людей может возникнуть соблазн сказать, что салон 8-й серии недостаточно особенный, но я с этим не согласен. Конечно, здесь могут быть некоторые дизайнерские элементы, позаимствованные у остальных моделей линейки BMW, но именно детали имеют значение в каждом автомобиле премиум-класса.

Внутри 8 Series Gran Coupe выглядит очень красиво, и мне нравится, как экран интегрирован в верхнюю часть приборной панели, что является лучшим атрибутом автомобиля. Это потому, что, в отличие от многих современных моделей, размер экрана приличный, а не чрезмерный. И даже при этом скромном размере он предоставляет все необходимые функции. Вы можете легко увидеть на нем все, что вам нужно, от направлений навигации до медиаплеера.

Кроме того, вы получаете всю информацию на панели приборов и на проекционном дисплее, если хотите, так что вы никогда не пропустите ничего важного. Новейшие версии системы iDrive также работают с Android Auto и Apple CarPlay по беспроводной связи, бесплатно и хорошо интегрированы в системы автомобиля. Поэтому, если вы используете Waze или Gmaps для передвижения, инструкции по вождению также будут появляться на проекционном дисплее, что сделает экран информационно-развлекательной системы ненужным.

С этого момента вы получите другой дизайн по сравнению с любым другим BMW в сегодняшнем модельном ряду. Органы управления выглядят одинаково, но вся центральная консоль соединена с приборной панелью с помощью двух боковых панелей, которые в этом случае были выделены контрастной строчкой. Эта прострочка на коже Merino была в автомобиле в качестве дополнительной опции, она идеально подогнана по всей длине и отделке внутри салона, от приборной панели до сидений.

Облицовка крыши была выполнена из алькантары и на ощупь выглядела просто фантастически. Дверные панели также имеют другой дизайн по сравнению с любым BMW в сегодняшнем модельном ряду, и наш автомобиль также поставлялся с блестящей опциональной звуковой системой Bowers & Wilkins, которая стоит каждой копейки. Поначалу это может показаться дорогим, но он не только имеет почти идеальный звук, но также предлагает набор очень красивых алюминиевых крышек динамиков с красивым набором окружающего света внизу и идеально вырезанным спиральным мотивом Фибоначчи наверху.

В довершение всего, сиденья также относятся к 8-й серии, с особым дизайном и особым ощущением. Они удобны и в то же время имеют поддержку, что сразу же говорит о том, что вы сидите в 8er. Сиденья тоже выглядят великолепно, с подголовником, встроенным в них, и вы действительно не можете попросить большего. Получите также дополнительный пакет Crafted Clarity, и вы заметите, что рычаг переключения передач превращается в кристалл, как и некоторые другие части вокруг него. Таким образом, все, к чему вы прикасаетесь, кажется таким же премиальным, как и есть.

Однако есть и некоторые недостатки, как вы могли бы представить в модели четырехдверного купе с низкой посадкой. Места для хранения вещей внутри довольно ограничены, особенно если речь идет о дверях. В дверные карманы ничего не поместится, кроме телефона, кошелька или банана. В центральном подлокотнике тоже не хватает места, но в консоли есть как минимум два полноразмерных подстаканника.

Задние сиденья тоже могут выглядеть круто, копируя передние, но наклонная линия крыши врезается в пространство для головы, доступное для задних пассажиров. И у вас может возникнуть соблазн втиснуть туда трех человек, но я бы не рекомендовал это, так как там установлена довольно массивная консоль.

Я был удивлен, увидев, что могу поместиться на заднем сиденье, когда сиденье передо мной отрегулировано в соответствии с моим предпочтительным водительским положением. Я ростом 182 сантиметра и все же могу путешествовать сзади, с небольшой проблемой с точки зрения высоты над головой. В остальном мои колени не касались спинки переднего сиденья.

Шикарный интерьер

Поведение на дороге

Сесть за руль 8-й серии Gran Coupe на первый взгляд может показаться нервным упражнением, учитывая внушительные размеры автомобиля во всех аспектах, но на самом деле это не так, хотя я ехал в очень старом европейском городе. На борту есть множество вспомогательных средств, которые могут вам помочь, так как даже BMW знает, что видимость из-за руля оставляет желать лучшего.

Сидя за рулем, вы замечаете, насколько маленькие окна (за великолепный внешний вид приходится платить), а также ужасно ухудшается видимость сзади. У машины длинный капот, и это может вызвать у вас нервозность, так как поначалу вам будет сложно привыкнуть ко всему этому.

К счастью, имеющиеся на борту технологии помогают. Вы получаете датчики парковки во всех направлениях и систему камер кругового обзора с обзором на 360 градусов, которая имеет отличное разрешение и прекрасно работает ночью. Вдобавок ко всему, вы также можете получить встроенное рулевое управление, если хотите, и это спасет вас на узких стоянках в Европе.

Автомобиль на фоне гор

Мотор

Включите двигатель, и вас встретит знакомый звук. Под капотом находится 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58, рабочая лошадка нынешнего стабильного BMW. Тем не менее, вы должны знать, что для европейского модельного 2021 года он был немного изменен, поскольку правила ЕС в отношении выбросов вынудили BMW адаптироваться.

Таким образом, если до декабря 2020 года вы получаете 340 л.с. на 840i, то в настоящее время автомобиль поставляется с 333 л.с. Не волнуйтесь, вы все равно можете рассчитывать на 500 Нм крутящего момента, и я должен сказать, что BMW резко снижает выходную мощность этого автомобиля.

Начав тест, я на самом деле думал, что этих цифр будет недостаточно для такой большой машины, как 840i Gran Coupe, и все же был удивлен. Даже в самой базовой конфигурации 8 Series Gran Coupe чувствовал себя живым и достаточно быстрым, разгоняясь до трехзначных скоростей, казалось, не беспокоясь. 0 — 100 километров в час занимает 5,1 секунды, и это быстрее, чем у 90 процентов автомобилей на дорогах сегодня, даже при том, что это 8er начального уровня. Это многое говорит о характеристиках этих автомобилей.

В отличие от дизельного 840d, 840i также имеет приличный звук, присутствует знакомое бормотание, особенно в спортивном режиме. Однако эти атрибуты имеют свою цену, ведь двигатель B58 на такой большой машине довольно жаден. Средние показатели расхода топлива, показанные бортовым компьютером автомобиля в городе, составили около 15 л / 100 км, в то время как за пределами города этот показатель был ближе к 10 л / 100 км. Запас хода автомобиля в этих условиях был близок к 400–480 км.

Подвеска настолько удобна, насколько вы можете себе представить. Впереди дорога, не позволяя даже малейшему толчку попасть в кабину и переместиться на вашу заднюю часть. Удивительно, насколько хорошо все это работает вместе, но за весь этот комфорт приходится платить, а именно — маневренность.

Комфорт

Gran Coupe 8-й серии — не совсем идеальный спортивный автомобиль. Сильно загоните его в поворот, и вы почувствуете, как он немного наклоняется. Передняя ось по-прежнему отличается надежным сцеплением с дорогой, а фирменное смещение задней оси системы xDrive можно почувствовать в середине поворота, когда вы нажимаете на педаль газа. Если вы сделаете это прямо на пике, задняя часть автомобиля будет извиваться и вытолкнет вас из поворота, что соответствует требованиям BMW. 840i по-прежнему приятно водить, но автомобиль наклоняется в поворот немного больше, чем вы ожидаете, и в целом будет казаться немного мягким. Но этого следовало ожидать, поскольку BMW не ставила перед собой задачу сделать этот автомобиль достойным конкурентом M4.

Тогда лучший способ испытать 840i Gran Coupe — это открытая дорога, возможно, рядом с большим водоемом. Он может преодолевать огромные подъемы с абсолютным комфортом, являясь настоящей моделью GT. То, как он впитывает неровности дороги и легкость вождения, определенно рекомендует его как одну из лучших моделей GT, доступных сегодня в продаже.

Несмотря на то, что 8er Gran Coupe поставляется с безрамными окнами, они очень хорошо приглушают внешние звуки. Gran Coupe имеет очень аэродинамическую форму и эффективно рассекает воздух, что снижает входящий шум ветра. Таким образом, вы получаете очень комфортные ощущения, и даже если звукоизоляция автомобиля была не такой хорошей, звуковая система Bowers & Wilkins могла бы легко позаботьтесь об этом с помощью ваших любимых мелодий.

Задняя часть 840i

840i или M850i?

840i Gran Coupe тогда был столь же впечатляющим, как и M850i, который я пробовал некоторое время назад. Это может показаться странным, сравнивая рядный шестицилиндровый двигатель с чудовищным V8 мощностью 500 л.с., но правда в том, что 8-я серия (будь то Gran Coupe, кабриолет или купе) не всегда ориентирована на скорость.

Это будет лучше понять, если вы решите по-настоящему хорошо провести время, не гоняясь за рекордами наземной скорости. Я пытаюсь сказать, что суть этого автомобиля заключается в его внешнем виде, роскоши и комфорте, а не в скорости или управляемости. В этом его суть: то, как вы чувствуете себя за рулем автомобиля, которому завидуют почти все на дороге.

Это теплое, нечеткое ощущение, которое вы испытываете, когда за вами наблюдают (и, поверьте мне, вас заметят за рулем), путешествуя по городу в нем, не имеет ничего общего с размером двигателя под капотом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *