Домой / Обзоры / BMW / BMW 220d Gran Coupe 2020 года

BMW 220d Gran Coupe 2020 года

Как показал новый BMW 220d Gran Coupe во время последнего тест-драйва, вам не нужно столько лошадиных сил под капотом двигателя, чтобы получать удовольствие и быть полностью впечатленными. На прошлой неделе мне дали возможность сесть за руль новой компактной модели BMW Gran Coupe. Я проехал около 650-700 километров по автомагистралям, национальным и загородным дорогам, чтобы выяснить, действительно ли поколение F44 стоит каждого копейки.

Мое путешествие привело меня к самой высокой горной дороге в Румынии: на высоте 2145 метров на Трансальпине шикарный 220-й автомобиль Gran Coupe выглядел совсем как рыба в воде, хотя тяга была только на передней оси.

Обзор BMW 220d Gran Coupe 2020 года

Дизельные двигатели все еще великолепны

Начнем с того, что BMW 220d Gran Coupe оснащен высокоэффективным дизельным агрегатом B47 с рабочим объемом 2,0 литра. Силовая установка развивает 140 кВт / 190 л.с., что является почти идеальным решением для повседневного использования в таком компактном автомобиле.

На низких оборотах дизельный двигатель довольно хорош, но также плавный и не резкий. Кроме того, он работает достаточно тихо. Кабина почти идеально изолирована, поэтому, несмотря на то, что при скорости 110 км / ч она становится чуть громче, посторонний шум практически незаметен.

Крутящий момент от дизельного мотора передается к колесам передней оси благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач Steptronic Sport.

Данный автомобиль был представлен в отделке Luxury, отличающейся хромированными вставками в решетке радиатора и вставками сатинированного цвета в центральном вентиляционном отверстии. 220d также был предоставлен с высококлассными 18-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками, которые еще больше способствовали внешнему виду динамичного Gran Coupe.

Самым впечатляющим атрибутом этого BMW 220d, очевидно, была яркая металлическая краска Мельбурн-Рэд, которая действительно делала весь автомобиль очень элегантным и изысканным.

Этот специфический цвет подчеркивал сплоченный и низкий силуэт 220-го Gran Coupe и, по крайней мере, на мой взгляд, выглядит лучше, чем любой другой оттенок, предлагаемый для F44.

Интерьер

Стильный интерьер

Характеристики салона подчеркивают уровень изысканности экстерьера, благодаря перфорированной кожаной обивке Dakota Black и впечатляющим украшениям на приборной панели, а также подсветке дверного полотна Illuminated Berlin. Они выглядят действительно впечатляюще, когда включаются.

Кроме того, 220d Gran Coupe был также оснащен высокопроизводительной цифровой операционной системой BMW Live Cockpit Professional, которая, как всегда, обеспечила мне наилучшую производительность с точки зрения графики и удобства для пользователя.

За исключением некоторых частей приборной панели, которые в основном скрыты от прямого обзора, материалы, используемые в новой 2 серии Gran Coupe, выглядят и ощущаются как высококлассные.

Несмотря на то, что речь идет об автомобилях компактного класса, интерьер вместительный и места там достаточно даже для высоких людей. Но на заднем сиденье может возникнуть проблема, если вы выше 1,80 метра.

Кроме того, во время моей поездки на 220d Gran Coupe, атмосфера хорошего самочувствия была еще лучше, благодаря панорамной крыше. Количество дневного света, которое освещало салон, создавало очаровательные ощущения, а также давали возможность получить хорошую порцию свежего воздуха и почувствовать себя за рулем кабриолета.

Наряду с прекрасными материалами и хорошей звукоизоляцией, панорамная стеклянная крыша действительно заставила меня чувствовать себя уютно, и комфортно при вождении автомобиля.

Несмотря на то, что стеклянная крыша и необходимый для нее механизм добавляют некоторый дополнительный вес по сравнению со стандартной, жестяной крышкой 220d Gran Coupe, это действительно не оказало негативного влияния на общее поведение.

Внешний вид

Удобный и скромный

Мое путешествие началось с полного бака и компьютера, показывающего смешанный расход почти 12 литров / 100 км. Автономность, рассчитанная по машине, составила 741 километр.

В течение моих выходных с автомобилем, режим вождения ECO PRO INDIVIDUAL был моим лучшим другом и позволил сделать некоторые чудеса экономии топлива. Я редко использовал КОМФОРТ и почти забыл, каким захватывающим может быть СПОРТ.

Путешествие по перегруженному городу, чтобы добраться до моего дома, а затем за рулем автомобиля в час пик означало, что запас топлива снизился до 662 километров. Итак, начиная со второго дня, 600-километровое путешествие было стремлением сэкономить как можно больше топлива, чтобы иметь возможность вернуться домой без необходимости дозаправки.

В субботу, проехав 20 километров по окраине города, мне удалось выехать на шоссе и правильно начать соревнование по расходу топлива. Цель состояла в том, чтобы максимально упростить работу двигателя, чтобы выжать и сохранить каждую возможную каплю дизеля.

Из более чем 20 л / 100 км на холодном двигателе мне удалось снизить расход топлива всего на 4,7 л / 100 км после преодоления 125 км шоссе. При средней скорости 86,2 км / ч это было самое лучшее, что я мог получить от дизельного агрегата B47.

Вы должны принять во внимание, что это очень близко к официальному потреблению для 220d Gran Coupe: 4.2 — 4.5 л / 100 км. Кроме того, запас топлива значительно улучшился до 776 километров после того, как он начинался всего с 662 километра.

За оставшиеся более 150 километров автомобилю удалось превзойти мои ожидания. На национальных и проселочных дорогах с ограничением скорости до 90 или 100 км / ч общий достигнутый расход составлял от 4,8 до 4,9 л / 100 км.

Конечно, крутой подъем к вершине моего приключения, сказался на показателях потребления: на 2145 метрах дизельный F44 уже испытывал сильную жажду и потреблял в среднем не менее 5,8 л / 100 км.

Указанный бортовым компьютером запас топлива был исчерпан до 341 километра. Но после столь замечательных передвижений вплоть до моего горного назначения я был уверен, что дуэт двигатель-трансмиссия покажет более сильные качества на обратном пути.

При преодолении оставшейся части поездки цифры менялись от 5,2 до 4,9 л / 100 км в зависимости от дорожной ситуации, профиля дороги и возможностей обгона. После повторного въезда на шоссе со средней скоростью 85 км / ч я смог восстановить большую часть утраченной топливной автономии.

Наивысшее значение, достигнутое на пути домой, составило 416 километров и примерно 4,8 л / 100 км, что весьма впечатляет, если учесть, что я начал значительно снижать автономность. Кроме того, я уже преодолел более 450 километров в самых разных обстоятельствах.

В конце моего испытания расхода топлива с впечатляющим BMW 220d Gran Coupe, бортовой компьютер показал полную автономность 321 км и расход 5,2 л / 100 км. Кроме того, результаты, полученные в результате анализа стиля вождения (доступно только в режиме ECO PRO), были одинаково впечатляющими: 5/5 для ускорения и 5/5 для прогноза.

Все эти характеристики были возможны при использовании примерно 50 литров дизельного топлива. Я должен признать, что, если бы я вел машину на максимальном уровне, я не смог бы опубликовать такие замечательные цифры потребления. Кроме того, 220d Gran Coupe — это автомобиль, которым нужно управлять осознанно, с четким вниманием.

Я не стремился ни к высококлассной динамике вождения, ни к захватывающим ощущениям, хотя у машины было достаточно ресурсов в этом отношении. Для меня было более приятно и безмятежно водить BMW 220d Gran Coupe в полном спокойствии, любуясь окружающим, захватывающим дух пейзажем.

Наслаждение каждым поворотом на более низких скоростях и забота о расходе помогли мне получить дополнительные знания и сохранить блестящую командную работу, проделанную дизельным агрегатом B47 и коробкой передач Steptronic Sport.

Есть очень мало отрицательных моментов, которые я могу выделить в автомобиле. Управляемость и динамичность более чем достаточны, рулевое управление довольно быстрое и точное в большинстве случаев. Технология ARB, которая предотвращает проскальзывание колес передней оси и уменьшает эффект подрулевого управления FWD, работает исключительно и является отличным дополнением для F44.

Я смог совершить несколько впечатляющих обгонов, так как двигатель всегда обеспечивал мне необходимый крутящий момент и мощность. И мне было так весело на некоторых дорогах холмов, где BMW F44 Gran Coupe действительно двигалась из угла в угол без каких-либо трудностей.

Комфорт езды и настройки подвески были просто идеальными во всех режимах вождения, особенно в COMFORT и ECO PRO. В SPORT автомобиль становится резким и точным, получая спортивную настройку двигателя, более ловкую обратную связь рулевого управления, а также более жесткую подвеску и демпфирование для достижения большей устойчивости при приближении к поворотам.

Трудно догадаться, что вы управляете автомобилем с передним приводом, а также с низким весом в 1505 кг, что еще больше повышает маневренность модели.

Есть определенные недостатки, учитывая компактный размер 2 серии Gran Coupe. Если вы привыкли к вождению больших транспортных средств, это, безусловно, не ваш выбор. Кроме того, в некоторых спецификациях и при выборе большого количества дополнительного оборудования окончательная цена резко превышает порог в 45 000 евро (не включая другие налоги).

Можно сказать, что новая 2-я серия Gran Coupe предлагает «больше за меньшее», но строго по цене, на самом деле это может быть случай «меньше за большее». Поколение F44 — актуальная модель для BMW и будущего водителя в битве с Mercedes и Audi. Таким образом, сравнивать его с моделями RWD действительно не имеет смысла, хотя цены могут быть немного ограничительными.

Задняя часть автомобиля

Стоит ли покупать такой автомобиль?

Учитывая поливалентный характер, новый BMW 220d Gran Coupe одинаково подходит для повседневного использования и спасения от переполненного города. Автомобиль представляет собой идеальный баланс между динамичным приводом в чистом стиле BMW и плавными, легкими и экономичными характеристиками.

Привлекательная модель премиум-класса, достойная своего значка. Кроме того, если вы расстроены тем, что передний привод может поставить под угрозу общий облик BMW, просто подождите, чтобы увидеть автомобиль лично.

Кроме того, при наличии подходящего силового агрегата и комплектации превосходному конкуренту из Мюнхена грозит превосходство CLA от Мерседес в этом сегменте.

Что касается вышеуказанного вопроса, мой ответ определенно да.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *