Домой / Обзоры / BMW / ALPINA B3 2020 года

ALPINA B3 2020 года

На первый взгляд, вы можете думать о новом BMW ALPINA B3 2020 года как об одном из многих седанов с высокой мощностью, требующих высоких эксплуатационных характеристик. Обладая 462 лошадиными силами и крутящим моментом 700 Ньютон-метров, максимальной скоростью свыше 300 км / ч и разгоном до сотни в 3,8 секунды, ALPINA B3, без сомнения, является одной из самых быстрых моделей, которые вы можете увидеть на платформе G20 серии 3. Любой, кто имеет дело с 3 серией, быстро обнаруживает совершенно другую сторону B3: этот беспощадный исполнитель пристрастился к гармонии.

Потому что там, где другие силовые седаны стремятся к максимальной спортивности в смысле наилучшего времени прохождения круга, BMW ALPINA B3 всегда остается подходящим для повседневной жизни. Следовательно, производительность определяется не только десятыми долями секунды на секундомере, а определяется суверенитетом. А для инженеров под командованием Андреаса Бовензипена это включает в себя не только промежуточный спринт на шоссе или во время быстрого обгона на проселочной дороге, но и уверенность в управлении по неровностях, крышках люков и других препятствий, с которыми сталкивается каждый водитель.

Обзор ALPINA B3 2020 года

Несколько кругов на «Малом Нюрбургринге»

Для нашего отчета о тест-драйве нам было разрешено участвовать в гонках нового G20 B3 по гоночной трассе Bilster Berg. На трассе протяженностью 4,2 км с 19 скоростными поворотами, но с крутыми склонами и сложными подъемами, 3-я серия из Бухлоэ поразила нас своим особым характером. Независимо от асфальта и требований водителя к транспортному средству, B3 остается собранным, как хороший консьерж — всегда спокойный и вежливый, но с безоговорочным стремлением выполнить любое желание, каким бы необычным оно ни было.

Естественно, на высоких скоростях и крутых склонах вы можете почувствовать пределы комфортного автомобиля. Но при более жесткой настройке скорости здесь, безусловно, могут быть выше. Вместо того, чтобы ставить под угрозу повседневную жизнь клиентов в экзотических и экстремальных ситуациях на гоночной трассе, лучше видеть, как они улыбаются, хотя время кругов немного хуже.

Но если вы думаете, что новый BMW ALPINA B3 — мягкий соперник, вы не ошибетесь. Даже если ему полностью не хватает излишней твердости, он ни в коем случае не слишком мягкий для динамического вождения. Несмотря на всю гармонию, B3 движется очень быстро, может точно позиционироваться в углу, остается на трассе, даже когда есть изменения нагрузки при быстрых поворотах, и устойчиво реагирует на педаль акселератора в режиме Sport Plus.

Боковые линии автомобиля

Двигатель

Новый B3 обязан мотором не только спортивным генам серии 3 серии G20, но и шасси ALPINA, оснащенному компонентами Eibach, включая дифференциал повышенного трения с электронным управлением, шины Pirelli P Zero со специальной настройкой ALPINA и, конечно же, двигатель S58 из M Division.

В то время как двигатели более ранних вариантов ALPINA всегда основывались на силовых установках обычных моделей BMW, в BMW ALPINA B3 2020 года используется двигатель TwinTurbo от Garching, известный по X3 M и X4 M. Но ALPINA пошла еще дальше. Они изменили систему охлаждения двигателя, а также турбины и настройки электронного блока управления.

Спортивный двигатель, который требует высоких оборотов, стал мотором суверенного автомобиля: большой крутящий момент при низких оборотах двигателя создает основу для B3, чтобы двигаться вперед с полной легкостью, даже не начав переключать передачи.

Как всегда, в состав ALPINA входили специальные колеса (20 дюймов на этом экземпляре) и высокопроизводительная тормозная система. Установка Brembo была первоначально разработана для значительно более тяжелой ALPINA B5, поэтому, естественно, она отлично сочетается с легкой B3.

Switchtronic с восемью скоростями, который был скоординирован с ZF, может быть не так хорош, как трансмиссия с двойным сцеплением, потому что его фокус явно больше на проселочной дороге и шоссе, чем на использовании на трассе. Но это все еще быстро и точно, даже для требовательных клиентов. Вы можете, конечно, использовать подрулевые переключатели для переключения передач.

В соответствии с характером транспортного средства, интерпретация ALPINA для двигателя S58 изначально остается зарезервированной, но при высокой нагрузке и при соответствующих скоростях чрезвычайно отзывчива и надежна. Звук также вполне удовлетворительный, что неудивительно для ALPINA.

Характеристики автомобиля

Все выросло

Суть в том, что новая ALPINA B3 выросла и не нуждается в каких-либо специальных хитростях, чтобы произвести на нас впечатление. Клиенты будут ценить автомобиль на любых дорогах и, безусловно, получат удовольствие от повседневной езды. На этом фоне BMW ALPINA B3 Touring прекрасно вписывается в картину: не менее спортивный, но еще более практичный и, следовательно, более вместительный в повседневной жизни. Так что универсал может быть даже более привлекательным продуктом, чем седан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *